FAQ: часто задаваемые вопросы

  1. Как оформить заявку на вывод денег?

Для получения выплаты переходят в раздел «Касса» и выбирают вкладку «Получить выигрыш». Далее указывают платежную систему, посредством которой будет проходить транзакция, и сумму для списания. Оставшиеся действия следует выполнять согласно рекомендациям системы. Для успешного проведения финансовой операции в профиле пользователя должен быть подтвержден номер телефона и электронная почта.

  1. Когда деньги поступят на мой реальный счет?

Оформить выплату игроки могут 24/7. На обработку заявки отводится 48 часов, но обычно проверка проходит в разы быстрее. Вывод денег происходит тем же способом, что был использован для депонирования. Скорость зачисления на реальный счет определяется выбранной платежной системой и банковской организацией.

  1. В какое обрабатываются заявки на выплату финансовым отделом казино?

График работы финотдела – с понедельника по воскресенье. Транзакции проводятся 24/7.

  1. Я оформил заявку на выплату, средства на балансе заблокировались, но на реальный счет не поступили.

После оформления выплаты средства на счету игрока замораживаются, чтобы финансовый отдел провел обработку запроса. На рассмотрение заявки отводится 48 часов, после чего деньги поступают на реальный счет игрока. Важный момент транзакции – вывод средств может растянуться до 5 рабочих дней, что зависит от графика и скорости работы банка, которым была выпущена карты пользователя. Такие ситуации единичны, обычно средства поступают моментально.

  1. Как активировать акционный бонус?

Бонус становится активным после нажатия на клавишу «Активировать» в окне бонусного предложения и зачисления средств на баланс. При выполнении действий в обратном порядке, бонус не начисляется. Для отказа от акции в окне пополнения нажимают на клавишу «Не активировать».

  1. Что такое вейджер и как по нему отыграть бонус?

Вейджер – показатель общего числа ставок, которые нужно сделать гемблеру, чтобы бонусные средства открылись для перевода на реальный счет. Поощрение будет отыграно, когда пользователь накопит требуемую сумму ставок.

  1. Как понять отыгрыш «депозит + бонус»?

Чтобы отыграть полученный бонус, игроку нужно сделать ставки, общий размер которых будет равен произведению вейджера на размер депозита и бонусного начисления.

  1. Как понять, сколько я отыграл, а сколько осталось до полного отыгрыша?

Оставшаяся сумма отображается в окне ввода реквизитов платежный системы, в пункте «Осталось отыграть». Также можно обратиться за помощью в службу поддержки.

  1. Я не смог отыгать бонусное предложение. Оно аннулируется?

Аннулирование бонуса и списывание суммы с баланса происходит:

  • при полном отыгрыше;
  • когда баланс менее 1 гривны.

Если игрок смог отыграть поощрение, деактивация происходит автоматически, при этом выигрыш сохраняется на балансе.

10. Я выиграл средства, но при выводе пишут, что нет доступных средств для выплаты.

Возможно имеются активные бонусы, поэтому деньги не доступны.

11. Не получается вывести деньги, полученные при использовании фри-спинов. Что делать?

Подарки в виде фри-спинов облагается вейджером. Чтобы отыграть бесплатные вращения требуется сделать Н-ное число кредитов на сумму, равную произведению вейджера на выигрыш с бонусных вращений.

12. Игра встала, а деньги с баланса ушли. Что делать?

При возникновении таких ситуаций нужно обращаться в техподдержку с описанием проблемы и состоянием баланса на момент ее возникновения. Сотрудники клуба разрешат возникшую ситуацию.

13. Как поступить при некорректной работе слотов и сайта?

Изначально попробуйте удалить данные кэша и повторно зайти на ресурс. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки.

14. Как чистить кэш браузера?

Кэшированные данные удаляются через настройки браузера или специальные программы для ПК.

15. Не пришло подтверждение на мой e-mail. Что делать?

Изначально просмотрите в папке «Спам», если в ней письмо отсутствует, напишите операторам поддержки. Они активируют профиль вручную.

16. Что нужно сделать, чтобы восстановить или изменить пароль?

В случаях потери пароля нажимают на кнопку «Регистрация» и выбирают пункт «Восстановить пароль». Далее, следуя инструкции, выполняют необходимые действия. Изменения пароля можно произвести на странице профиля.

17. Как поступить, если не пришло письмо для восстановления пароля?

Посмотрите в папке «Спам». Если письмо отсутствует, напишите в саппорт.

18. Мне пришел запрос на прохождение верификации. Для чего она нужна?

Верификация – стандартная для всех клубов процедура. В ходе верификации проверяется возраст игрока, отсутствие дублируемых аккаунтов, использование платежных систем, которые принадлежат пользователю, а не другому лицу.

19. Куда отправлять документы для прохождения верификации?

Скан-копии документов и фото счетов отправляются на почту администрации [email protected] Данные отправляются с e-mail, который использовался для регистрации.

20. Можно ли регистрировать несколько профилей на сайте?

Нет, разрешено регистрация и использование только одного аккаунта. В случае обнаружения дубликатов все профили блокируются, бонусы и средства на них замораживаются. Если утерян доступ к аккаунту и не возможно восстановить его, обращайтесь в службу поддержки, но не создавайте второго профиля.